Ваш личный менеджер

Телефон Новосибирск 248-63-49


Закажите через сайт

Кнопка перехода к заказу 1С:ПредприятиеЗаказать


Как получать поддержку для программы

Бонусы при покупке

Бесплатные часы в подарок

Как купить 1С: Предприятие 8 дешевле

Почему стоит работать с нами?

 

Цена

22 500 руб.

Программы 1С > Автоматизация торгового учёта

Внешний вид коробки 1С:Предприятие 8  1С:CRM КОРП

Программный продукт "1С:CRM КОРП" создан для крупных компаний и позволяет решить задачу организации эффективной работы большого количества сотрудников таких подразделений предприятия, как: сервисный центр; консультационный отдел («горячая линия»); отдел продаж; подразделение телемаркетинга; служба маркетинга и PR; служба качества; отдел закупок; администрация; сервисный центр; диспетчерский отдел (секретариат); подразделение управления бизнес-процессами производства.

Решение 1С:CRM КОРП дает возможность настройки индивидуальной среды пользователя, поддерживает функцию тайм-менеджемента (т.е. располагает инструментами для управления рабочим временем работников), интегрирована со средствами телекоммуникаций (CallCenter, запись звонков) и интернет-технологиями (мессенджеры и интернет-карты), обладает расширенными возможностями для анализа маркетинговой деятельности.

Особое значение уделяется защите информации, пользователи имеют доступ только к данным своих клиентов в соответствии с заложенными правами доступа. Система совместима с наиболее распространенными средствами криптографии и сетевой инфраструктуры.

Сервисы 1С:CRM КОРП актуальны для всех подразделений фирмы, будь то администрация, служба маркетинга и PR, отдел продаж, линия консультаций и технической поддержки ("горячая линия"), сервисный центр, служба качества, отдел закупок, производство, секретариат, отдел телемаркетинга.

Система 1С:CRM КОРП интегрирована со следующими программами/приложениями: 

  • Microsoft Outlook;
  • OpenOffice и Microsoft Office для печати документов;

Программа 1С:CRM КОРП позволяет осуществлять загрузку справочной информации и адресных классификаторов, обмениваться информацией с прочими приложениями через XML-документы, текстовые и DBF-файлы.

Функционал системы "1С:CRM КОРП"

База данных клиентов

Вся информация о клиентах, включая сведения об их контактных лицах, собирается в единую базу данных. Средства 1С:CRM КОРП позволяют вывести расширенную аналитику и информацию о динамике изменений отношений с клиентом.

Управление контактами

Программа позволяет регистрировать потребности клиентов, вести учет истории контактов, оперативно передавать требуемую информацию между разными подразделениями, планировать контакты, создавать шаблоны типовых контактов, осуществлять в  реальным временем диспетчеризацию контактов клиентов.

Тайм-менеджмент

В рамках функционала по управлению рабочим временем реализована возможность планировать, координировать и контролировать действия сотрудников, выдавать, перераспределять задачи и напоминать о них.

ВРМ - управление бизнес-процессами

Подсистема предназначена для проектирования и анализа эффективности бизнес-процессов. Пользователям в составе решения поставляются уже настроенные бизнес-процессы и дается возможность создавать собственные регламенты работы с клиентами и шаблоны стандартных действий по продажам, обработке рекламаций, сервисному обслуживанию.

Управление продажами

Решение 1С:CRM КОРП располагает механизмом оперативного управления продажами на всех этапах и стадиях на основе заложенных в системе бизнес-процессов, так же реализован механизм автоматической подготовки договоров и коммерческих предложений, поддерживается сервис создания типовых шаблонов действий и прогнозирования результатов продаж, используя, так называемую, "воронку продаж".

Маркетинг

1С:CRM КОРП позволяет выделять различные сегменты клиентов (статические и динамические), детально планировать (включая согласование, бюджетирование и пр.) маркетинговые кампании и анализировать их эффективность (ROI), проводить анкетирование партнеров и клиентов, осуществлять персонифицированные электронные рассылки посредством различных каналов связи, анализировать и оптимизировать предложения услуг/продуктов, осуществлять мониторинг активности конкурентов.

Для телемаркетинга предусмотрена интеграция с CallCenter или офисной телефонией.

Корректировка работы телемаркетолога может осуществляться в режиме реального времени.

Управление сервисным и гарантийным обслуживанием

Программа дает возможность вести учет находящихся на обслуживании товаров, фиксируются серийные номера, сроки и типы работ по обслуживанию. Автоматизированные бизнес-процессы позволяют управлять заказами клиентов и сервисными обращениями.

Ведется история проданных продуктов, учитываются гарантийные и постгарантийные обязательства.

База знаний

CRM - система содержит полную хорошо структурированную информацию о товарах, продажах, сервису, конкурентах. Быстрый поиск необходимых данных осуществляется по ключевым словам, и предусмотрен сервис немедленной пересылки информации клиентам удобным для них способом (DirectMail, факс, e-mail, SMS).

Упрощение рутины

Для облегчения выполнения рутинных операций в составе решения 1С:CRM КОРП имеются сервисы групповой обработки данных клиентов, интеграции с электронной почтой, легкой подготовки отчетов, автоматического заполнения договоров и коммерческих предложений, переадресации другому менеджеру документов и сделок. Кроме того существует помощник ввода новых контактов, и предусмотрены различные фильтры.

Юзабилити 

Значительное внимание при разработке системы было уделено удобству работы пользователей. В результате пользователь видит всю информацию о текущей работе на «рабочем столе», имеет возможность выбрать информационные блоки, необходимые для работы, в то же время скрыть избыточные данные, поменять цветовую гамму, воспользоваться подсказками всплывающих «popup» - баннеров. Все настроенные в системе шаблоны бизнес-процессов понятны и «прозрачны».

Отчетность

В составе решения данной CRM реализован солидный ряд аналитической отчетности: подробный анализ бизнес-процессов в разрезе стадий; многофакторный анализ продаж, контактов и продуктов (включая АВС/XYZ – анализ); "воронка продаж"; анализ работы с клиентами и самой клиентской базы; рейтинг работы менеджеров; анализ эффективности вложений в маркетинг (ROI).


Линейка решений "1С:CRM" представлена:
  • 1С:CRM. Базовая версия - для одного рабочего места. Минимальный функционал.
  • 1С:CRM Стандарт - решение, стоящее по возможностям между базовой версией и ПРОФ. Разграничение доступа к информации по ролям. Для малых предприятий с количеством пользователей до пяти.
  • 1С:CRM ПРОФ - решение для малого и среднего бизнеса.
  • 1С:CRM КОРП - описание выше.

Наименование подсистемы

Базовая

Стандарт

Проф

Корп

Функционал
Клиентская база V V V V
Управление контактами V V V V
Календарь и напоминания V V V V
Управление продажами V V V V
Управление маркетингом V V V V
Рассылки V V V V
Анкетирование и опросы V - V V
База знаний V - V V
E-mail клиент V V V V
Поручения - V V V
Бизнес-процессы (BPM) - - V V
Воронка продаж - V V V
Значимые события - - V V
Расширенная аналитика по маркетинговым акциям - - - V
Диспетчеризация входящих сообщений - - - V
Управление проектами (в т. ч. ресурсами) - - - V
Интернет-карты - - - V
Интеграция с MS Outlook - - - V
Возможность интеграций с CallCenter и системами записи телефонных разговоров* - - - V
Интеграция с MS Word - V V V
Интеграция с MS Outlook, MS Exchange - - - V
Интеграция с OpenOffice - V V V
Настраиваемый фильтр рабочих мест - - V V
Технические особенности
Возможность доработки - V V V
Возможность увеличения числа рабочих мест - - V V
Распределенные базы данных - - V V
Возможность работать через интернет - V
V
V
Возможность работать в режиме тонкого клиента - V V V

Цена 16200 руб.
Различия версий

Перейти в каталог программ 1С