Ваш личный менеджер

Телефон Новосибирск 248-63-49


Закажите через сайт

Кнопка перехода к заказу 1С:ПредприятиеЗаказать


Как получать поддержку для программы

Бонусы при покупке

Бесплатные часы в подарок

Как купить 1С: Предприятие 8 дешевле

Почему стоит работать с нами?

 

Цена

144 000 руб.

Программы 1С > Автоматизация документооборота

Внешний вид коробки 1С:Предприятие 8  1С:Документооборот 8 КОРП

Программное решение «1С:Документооборот 8 КОРП» позволит средним и крупным коммерческим и бюджетным предприятиям автоматизировать следующие задачи, связанные с документооборотом, анализом и контролем исполнения задач:

•хранение документов в единой БД и возможность доступ к ним с учетом прав пользователей;

•контроль и учет всех внутренних, входящих и исходящих документов, обращений граждан, а так же переадресаций документов в иные организации;

•использование механизмов шифрования и подписания документов на основе ЭЦП;

•контроль и учет договоров на каждом этапе их жизненного цикла, отслеживание сроков исполнения;

•обработка персональных сведений согласно с требованиями Федерального закона №152-ФЗ;

•работа с документами (просмотр; редактирование; контроль изменения; поиск по содержанию и штрих-кодам; создание новых документов с использованием сохраненных шаблонов; присвоение одной и более тематических категорий);

•обеспечение работы с различными форматами документов (офисными, текстами, изображениями, приложениями, видео- и аудиофайлами, архивами, документами, созданными с использованием систем проектирования и т.д.);

•нанесение штрих-кодов на документы в бумажном виде, автоматическая печать штампов регистрации и штрихкодов на бумажные документы и титульные листы;

•пользовательская настройка бизнес-процессов, включая порядок обработки документов;

•автоматизация коллективной работы с файлами и документами;

•поддержка многоэтапных процедур согласования документов с учетом заданных условий маршрутизации, а так же фиксация одной и более, в том числе полученных из внешних организаций;

•обеспечение контроля дисциплины исполнителей и контроль их рабочего времени;

•настрой связей между документами;

•автоматический запуск по заданному расписанию бизнес-процессов;

•автоматизированная загрузка документов/файлов из электронной почты, а так же через сканер, причем с распознаванием штрихкодов;

•обмен документами с другими СЭД с соблюдением норм ГОСТа Р 53898-2010.

 «1С:Документооборот 8 КОРП» подходит для любых отраслей деятельности и поддерживает многопользовательский режим внутри локальной сети и через сеть Интернет, она позволяет обмениваться данными в режиме онлайн и оффлайн с иными типовыми решениями на платформе "1С:Предприятие 8.2".

В рамках системы реализованы следующие основные бизнес-процессы: рассмотрение; согласование; исполнение; утверждение; ознакомление; регистрация; поручение; обработка входящего/исходящего документа.

Функциональные возможности системы

Общие сведения

"1С:Документооборот 8 КОРП" позволит обрабатывать документы разных типов, для каждого из которых составляется учетно-регистрационная карточка с набором параметров согласно требованиям ГОСТ P 6.30-2003, ГСДОУ, рекомендациями Росархива и российской практикой по делопроизводству.

Хранение документов и права доступа

В "1С:Документооборот 8 КОРП" файлы и документы хранятся в папках заданной структуры с учетом прав доступа пользователей.

Структура папок, где хранятся документы и файлы, настраивается по типам документов и в соответствии с внутренней организационной структурой организации. Доступ к папкам и возможность выполнения операций с документами ограничивается правами пользователей.

Права доступа настраиваются с учетом видов документов, уровнем секретности, групп корреспондентов и физических лиц, вопросов деятельности и организаций.

Регистрация документов

Процесс регистрации документа предполагает выполнение таких процессов, как: учет документов, печать регистрационных штампов и штрихкодов; автоматизация операции рассмотрения и постановка на контроль; информирование исполнителей; контроль регламентных сроков исполнения; формирование и передача закрытых дел на уничтожение или в архив; генерация отчетов по обработке документов.

Регистрационный штамп документа можно вывести на печать на титульном листе бумажного документа или на отдельной странице.

Работа с обращениями граждан

Работа с обращениями граждан организована в строгом соблюдении норм закона № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ".

1С:Документооборот 8 КОРП" позволяет учитывать повторные обращения граждан и дубликатов, отслеживать переадресации обращений во внешние организации и от них. В рамках функционала предусмотрены специальные отчеты, с помощью которых можно оценить структуру и динамику количества обращений, полученных за определенный период, вывести полный список принятых заявлений, получить информацию об их исполнении.

Работа с договорами

"1С:Документооборот 8 КОРП" дает возможность автоматизировать весь цикл работы с договорами: подготовка проекта; его согласование внутри и вне компании; учет связанных с данным договором документов; контроль и продление по внутренним правилам сроков действия; учет сумм в разных валютах по договору; контроль исполнения договорных финансовых обязательств; проверка сопроводительных документов (их наличия); контроль возврата экземпляров договора; расторжение; формирование необходимой отчетности.

Сканирование, шрихкодирование и электронная почта

В "1С:Документообороте 8 КОРП" предусмотрен функционал для загрузки документов и файлов со сканеров, поддерживающих интерфейс TWAIN, в том числе реализовано потоковое сканирование с распознаванием штрихкодов.

Отсканированные документы хранятся в форматах jpg, pdf и tif. Любой файл или документ может быть отправлен непосредственно из программы или принят по электронной почте, в том числе в зашифрованном виде с использованием ЭЦП.

Каждому документу автоматически присваивается индивидуальный штрихкод, который может быть вставлен в электронный документ в виде изображения, распечатан на листе, наклейке или титульном листе бумажного документа. Штрихкоды служат для быстрого поиска нужных документов и при потоковом сканировании с целью прикрепления файлов к соответствующим документам.

Работа с файлами и документами, контроль версий

Ежедневная работа с документами осуществляется через "рабочий стол», где пользователь видит все загруженные документы и список неисполненных задач. Допустима индивидуальная настройка личного «рабочего стола», позволяющая менять элементы его разделов.

Механизм блокировки файлов исключает конфликты, связанные с одновременным использованием документов.

Поиск документа возможен по всем полям его карточки и по содержимому разных версий файлов, учитывая морфологические особенности английского, русского и украинского языков.

Каждое изменение документа фиксируется, автоматически генерируется новая версия с указанием ее автора и времени создания. Информация о версиях доступна для просмотра и редактирования из карточки файла. Поддерживается функция сравнения версий.

Шаблоны и связи документов

Программа "1С:Документооборот 8 КОРП" предоставляет возможность пользователям создавать шаблоны, которые позволяют в дальнейшем автоматически заполнять реквизиты карточек новых документов и файлов.

Система позволяет фиксировать односторонние, двусторонние и множественные связи и настроить вручную дополнительные связи.

Резолюции

Каждому документы может быть присвоены одна или более резолюций должностных лиц самого предприятия или сторонних учреждений, которые формируются автоматически или вводятся вручную.

Переадресация документов

В рамках программы реализован учет переадресованных в сторонние предприятия и организации документов и их получение назад, при этом осуществляется контроль заданных сроков исполнения.

Контроль исполнения и учёт рабочего времени

Учет и контроль использования рабочего сотрудниками времени позволяет руководителю оптимизировать работу. Сервис позволят выводить отчеты о трудозатратах в разрезе типов работ, подразделений, периодов и конкретных исполнителей. 

Ближайший аналог: 1С:Документооборот 8

Как получать поддержку для программы

Перейти в каталог программ 1С  Как увеличить количество пользователей